Добавить сайт в закладки | Все сервисы портала » |
Новости Чистополя |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Количество жалоб на качество связи сократилось в 3,7 раза21.04.12 14:35 Прочтений новости 444 ИТ-технологии С начала года Министерством информатизации и связи РТ рассмотрено 665 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество жалоб на неудовлетворительное качество предоставляемых услуг связи уменьшилось в 3,7 раза.
Тем не менее, вопросы качества предоставляемых услуг телерадиовещания, Интернета, сотовой связи, а также сервисного обслуживания остаются актуальными для жителей Татарстана. Так, 13,2 процента зарегистрированных обращений связаны с качеством проводной телефонной и сотовой связи, 6,9 процента - телерадиовещания, 3,9 процента обращений касаются неудовлетворительной работы почтовых отделений. Уведомления от граждан с жалобами на качество предоставляемых услуг связи поступают также через интерактивный сервис на сайте министерства и по телефону горячей линии (5-114-115). С начала года от жителей республики поступило 82 таких уведомления, из них 36 уведомлений (43,9 процента) - посредством интерактивной карты, 46 уведомлений (56,1 процента) – по телефону. Чаще всего татарстанцы жалуются на сотовую связь (26 сообщений) и телерадиовещание (21 сообщение), сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ. Источник: "Татар-информ" Комментарии (всего 0)
Другие новости этой рубрики:
|
|
© 2011–2013. Все права защищены и охраняются законом.
При копировании материалов прямая ссылка обязательна. Редизайн "Студия "IT-generator" Портал содержит материалы 12+, 16+, 18+ |
|